Телефон: +7 (343) 201-81-31
E-mail: info@idealconsalt.ru
Ориентировочная стоимость работ по ведению бухгалтерии ИП, ООО, предприятий определяется исходя из базового тарифа, скорректированного на специальные коэффициенты.
Услуга |
Документов |
УСН (6) |
УСН (15) |
ОСНО |
ООО, ИП |
||||
Нулевая отчетность ООО / в квартал |
- |
2000р. |
2000р. |
2000р. |
Нулевая отчетность ИП / в год |
- |
1500р. |
1500р. |
1500р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 10 |
2500р. |
2500р. |
2500р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 20 |
2900р. |
3000р. |
3100р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 30 |
3300р. |
3500р. |
3700р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 40 |
3700р. |
4000р. |
4300р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 50 |
4100р. |
4500р. |
4900р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 75 |
5100р. |
5750р. |
6400р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 100 |
6100р. |
7000р. |
7900р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 150 |
8100р. |
9500р. |
10900р. |
Ведение бухгалтерского учета |
до 200 |
10100р. |
12000р. |
13900р. |
Ведение бухгалтерского учета |
свыше 200 |
* Под документами понимаются - накладные и акты (поступление, реализация), выписка по р/с за один день, авансовые отчеты, ПКО, РКО и некоторые другие.
** В стоимость входит расчет заработной платы до 5 сотрудников
*** Ведение бухгалтерского учета в ОАО, ЗАО и т.п. - договорная.
**** Ведение бухучета (импорт/экспорт, производство, строительство) - коэффициент 1,2.
Более подробная информация о нулевом отчете и отчетности ООО, ИП.
Расчет и начисление заработной платы, и кадровый учет, как правило, представляет собой отдельное направление деятельности в компании. Передача управления фондом оплаты труда аутсорсинговой компании является более удобным, эффективным и экономически выгодным решением. Стоимость работ по начислению заработной платы и кадровому учету зависит от количества сотрудников в компании.
Количество сотрудников |
Стоимость за 1 сотрудника |
|||
ООО, ИП и т.п. |
||||
От 1 до 25 |
500 |
|||
От 26 до 50 |
450 |
|||
От 51 до 100 |
400 |
|||
Свыше 100 |
Более подробная информация о расчете зарплаты и кадровом учете.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета составляет от 1000 руб. в час и зависит от следующих факторов:
Более подробная информация о восстановлении бухгалтерского учета.
По результатам экспресс-анализа состояния организации выполняется постановка бухгалтерского и налогового учета. Мы можем выполнить как полную постановку бухучета, так и отдельны этапы, например, только разработка учетной политики и т.п.
Услуга |
Стоимость |
|||
ООО, ИП |
||||
Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета |
4000 |
|||
Кадровая политика (штатное расписание, должностные инструкции и положение об оплате труда) |
6000 |
|||
Составление трудовых договоров |
2000 |
|||
Составление договоров о материальной ответственности |
1000 |
Более подробная информация о постановке бухучета.
В стоимость услуг входит подготовка необходимых документов, подача их в регистрирующий орган (ИФНС), получение свидетельства о регистрации изменений и выписки из ЕГРЮЛ. Дополнительно необходимо оплатить услуги нотариуса за заверение подписи заявителя.
Услуга |
Стоимость |
|||
ЗАО, ОАО |
||||
Расчет стоимости чистых активов акционерного общества |
2000 |
|||
Внесение в ЕГРЮЛ сведений о стоимости чистых активов акционерного общества |
3900 |
Более подробная информация о Стоимости чистых активов общества.
В стоимость услуг входит подготовка необходимых документов, подача их в регистрирующий орган (ИФНС), оплата госопшлины. Дополнительно необходимо оплатить услуги нотариуса за заверение подписи заявителя.
Услуга |
Стоимость |
3700 |
|
8900 |
|
3400 |
|
2900 |
Консультационные услуги:
Подготовка и получение страхового свидетельства ПФ на сотрудника от 1500 руб.
Разблокировка расчетного счета - от 2000 руб.
Отправка отчетности через Интернет - 200 руб./отчет.
Услуги, не включенные в основной перечень от 1000 руб. в час либо фиксированная договорная сумма, которая согласовывается сторонами до начала работ.
Свяжитесь с нами прямо сейчас по телефону +7 (343) 201-81-31, либо через форму обратной связи, либо по электронной почте info@idealconsalt.ru и мы ответим на оставшиеся вопросы, согласуем время и дату личной встречи и определим окончательную стоимость бухгалтерских услуг.